Гарантия

 

Фотон Петербург гарантирует, что Ваш Автомобиль Foton, прошел сертификацию, и не будет иметь отказов при соблюдении правил эксплуатации и квалифицированном обслуживании. Недостатки качества, которые могут быть выявлены в ходе эксплуатации, покрываются гарантийными обязательствами согласно следующим срокам и условиям. Гарантия действует только при соблюдении Вами рекомендаций раздела «Обязанности Владельца» руководства по эксплуатации автомобиля и сервисной книжки. Пожалуйста, прочитайте их внимательно. Ответственность за ремонт и обслуживание Вашего автомобиля берет Фотон Центр Петербург.

 

Гарантийный срок

Легковые автомобили Foton, реализованные в дилерском центре Фотон Петербург, имеют заводскую гарантию 36 месяцев или 100 000 км, коммерческие автомобили Foton легких и средних серий, произведенные после 01.01.2015 имеют заводскую гарантию 36 месяцев или 150 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее, за исключением некоторых комплектующих, перечисленных ниже: 

1. Гарантия на шины и АКБ, первоначально установленные на автомобиле, предоставляется производителями указанных компонентов;

2. Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова и отсутствие сквозной коррозии – 36 месяцев или 100 000 км (для коммерческих автомобилей 36 месяцев или 150 000 км), в зависимости от того, что наступит ранее. Обнаруженные внешние повреждения лакокрасочного покрытия, приводящие к распространению очагов отслоения или коррозии, должны быть устранены за счет владельца автомобиля незамедлительно. Гарантия против сквозной коррозии распространяется на все кузовные металлические панели в том случае, если причиной коррозии стало использование некачественных материалов или технологии производства. Необходимым условием сохранения гарантии является прохождение регулярного осмотра автомобиля у официального дилера, с целью своевременного обнаружения и устранения мест возникновения коррозии;

3. Гарантия на стекла, резиновые и пластиковые детали (уплотнители, пыльники, элементы внешней и внутренней отделки) – 6 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

4. Гарантия на элементы системы кондиционирования – 12 месяцев без ограничения пробега

5. Гарантия на нижеследующие комплектующие двигателей Foton-Cummins 12 месяцев или 80 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше: стартер, генератор, клапан и заслонка системы EGR, жгут проводов ECM, насос системы охлаждения, нагреватель масла и охлаждающей жидкости, нагреватель воздуха, турбонагнетатель, натяжное устройства ремня, поставленные компанией Cummins.

Специально оговариваемые элементы, перечисленные ниже, не подлежат гарантии Производителя BEIQI FOTON MOTOR CO.LTD. Гарантию на данные комплектующие дают производители элементов (продавец или дилер, установивший их): аудиоаппаратура, кондиционеры, охранная сигнализация и прочее дополнительное оборудование кроме оборудования, установленного Изготовителем BEIQI FOTON MOTOR CO.LTD.

 

Гарантийный ремонт:

  • Любая деталь Вашего автомобиля (за исключением шин и аккумуляторных батарей), произведенная или поставленная компанией BEIQI FOTON MOTOR CO.LTD, в которой при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании был выявлен сырьевой или производственный дефект, заменяется или ремонтируется в соответствии с условиями гарантийного обслуживания.

  • Устранение недостатков качества производится на основании заявления владельца в сервисный центр официального Дилера по технологии производителя, с использованием оригинальных запасных частей.

  • Запасные части и материалы, замененные в процессе гарантийного ремонта, переходят в собственность изготовителя.

  • Гарантия изготовителя на запасные части и материалы, замененные в процессе гарантийного ремонта, заканчивается на дату окончания гарантии на сам автомобиль.

  • Гарантийный ремонт производится официальными дилерами, без каких-либо дополнительных условий и без взимания платы за работы и запасные части.

  • Понятия «дефект» и «повреждение» имеют различную смысловую нагрузку. «Дефекты» покрываются гарантией, поскольку Производитель несёт ответственность за качество материалов и изготовления. За повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, некачественным обслуживанием или ДТП, производитель не может нести ответственность и не покрывает гарантией ущерб, вызванный такими повреждениями.


Что не подлежит покрытию в соответствии с гарантией:

Гарантия ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

  • 1. Регламентные работы при плановом техническом обслуживании, включая диагностические и регулировочные работы, а также разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при техническом обслуживании.

  • 2. Естественный износ любых деталей, в том числе ходовой части и элементов системы выпуска отработавших газов, гальванопокрытия крепёжных деталей, резиновых деталей, обивок и деталей отделки, естественное старение покрытия деталей в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.

  • 3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов. Например: слабый шум, скрип или вибрация; очень медленная утечка масла и других жидкостей через гидравлические уплотнения (образование масляных пятен в зонах сальников и уплотнений), не вызывающие уменьшения количества этих жидкостей; щели между панелями и зазоры на кузове, допускаемые стандартами BEIQI FOTON MOTOR CO.LTD; дефекты внешнего покрытия, не видимые в нормальных условиях и т.д.

  • 4. Ущерб, причиненный в результате не полного или несоответствующего технологии изготовителя или регламента обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром, невыполнение ТО, значительный, более 1000 км перепробег либо срок, превышающий 1 месяц, сверх предусмотренного для проведения планового ТО). А также недостатки, возникшие как следствие дефектов, не заявленных и не устраненных своевременно.

  • 5. Ущерб в результате использования неоригинальной или не одобренной Производителем детали, либо детали, замененной или отремонтированной не дилером. А также дефекты, возникшие в результате использования некачественных: масла и заправочных жидкостей, топлив, и т.п., в том числе хладагента.

  • 6. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использования его в горах, ралли, с нагрузками, превышающими указанные Производителем и т.п., модификации автомобиля или его частей, не одобренной Производителем BEIQI FOTON MOTOR CO.LTD.

  • 7. Повреждения на автомобилях, списанных и утилизированных с выдачей акта.

  • 8. Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями, такими как воздействия химических веществ и кислотных дождей, воздействия частями дорожного покрытия (камни, песок, соль и т.п.), пожаром, катастрофами в результате техногенной деятельности человека или его небрежности, а также стихийными бедствиями.

  • 9. Повреждение грузового отсека в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза.

  • 10. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потери времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, на буксировку автомобиля, потеря доходов и другие коммерческие потери.

  • 11. Дефекты деталей и узлов автомобиля, у которого изменены показания одометра и затруднено определение пробега.

  • 12. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации, за исключением случаев, когда замена вызвана устранением сырьевого или производственного дефекта: лампы, плавкие предохранители, щетки стеклоочистителя, фильтры (воздушный, топливный, масляный), сальники и прокладки, диски и корзина сцепления, выжимные подшипники, приводные ремни, щётки стартера и генератора, свечи зажигания, свечи накаливания, аккумуляторная батарея, тормозные колодки и накладки, тормозные диски и барабаны, тормозные трубопроводы, троса привода стояночного тормоза, колесные диски, шины, масла, смазки, технические и заправочные жидкости, хладагент. А также случаи повреждений, сопряженных с выходом из строя вышеперечисленных элементов.

  • 13. Дилер в праве отказать в проведении гарантийного обслуживания (ремонта) в случаях: - владелец своевременно не предоставил автомобиль в авторизованный технический центр для очередного технического обслуживания в соответствии с требованиями Производителя; - владелец допустил снятие, установку, разборку или ремонт узлов и агрегатов автомобиля без согласования с продавцом или авторизованным сервисным центром; - владелец допустил самовольное вмешательство в конструкцию автомобиля без согласования с Производителем; - владелец выполнил регламентное техническое обслуживание или ремонт в неавторизованном техническом центре; - в процессе эксплуатации были допущены нарушения требований Руководства по эксплуатации и/или Сервисной книжки; - в случае выявления признаков эксплуатации автомобиля с перегрузкой, при использовании автомобиля в спортивных соревнованиях или в несоответствующих дорожных условиях.


Определение необходимого гарантийного ремонта:

Производитель/импортер оставляет за собой право выносить окончательное решение по всем гарантийным требованиям.

Обязанности владельца:

  • Для проведения любого обслуживания или при обнаружении любого дефекта необходимо обращаться к официальному Дилеру Foton.

  • При обращении к Дилеру необходимо предоставить сервисную книжку.

  • Владелец ответственен за своевременное и надлежащее обслуживание Автомобиля в соответствии с графиком обслуживания и перечнем работ. Несоблюдение владельцем графика технического обслуживания является основанием для прекращения гарантийных обязательств. Периодическое сервисное обслуживание автомобиля владелец осуществляет за свой счет.

  • Владельцу необходимо сохранять чеки, счета, копии заказ-нарядов, записи на установку аксессуаров, записи по восстановительному кузовному ремонту, относящиеся к истории приобретения и обслуживания автомобиля. Поскольку в отдельных случаях возникает необходимость подтверждения фактов проведения определенных работ.

  • В случае возникновения внештатных ситуаций (изложенных в Руководстве по эксплуатации) немедленно остановитесь и свяжитесь с официальным Дилером Foton для получения квалифицированной технической консультации, и в случае необходимости воспользуйтесь услугой эвакуации.

  • Владелец несет ответственность за нарушение норм и правил эксплуатации автомобиля. Не допускайте перегрузки узлов, агрегатов и элементов, и автомобиля в целом. Используйте только качественное топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости. Используйте только оригинальные запасные части. Несоблюдение владельцем правил эксплуатации является основанием для отказа в проведении гарантийных работ.